Большегрузный транспорт и плата за его проезд по дорогам с 15. 11. 2015 г..

Начиная с 15.11.2015 г. владельцы грузовых автомобилей с массой, превышающей 12 т, станут оплачивать проезд по государственным дорогам. Тариф составит 3,7 руб. за пробег 1-го км. К такому соглашению пришли Росавтодор и ООО «РТ-Инвест Транспортные системы». Была разработана схема взимания оплаты с крупнотоннажных грузовиков.

Ранее предполагалось, что система заработает с 01.11.2014 года. Но понадобилось время для корректировки некоторых положений относительно функций и обязанностей концессионера. В результате «РТ-Инвест Транспортные системы» получил следующие права:

  • осуществлять финансовые, проектно-строительные и эксплуатационные мероприятия;
  • снабжать водителей транспорта навигационными приборами; -взимать плату с владельцев большегрузов;
  • оформлять для МВД материалы на нарушителей данного положения и т.д.

Принцип работы системы прост. С помощью двух млн датчиков GPS/ГЛОНАСС, устанавливаемых в кабинах, а так же 480 стационарных и 180 передвижных видеокамер на дорогах отслеживается перемещение транспорта. Информация обрабатывается и передается в центр для определения суммы за вред, нанесенный дороге. По сведениям Росавтодора виновниками этого в 56% случаев являются грузовики весом 12 т и более. Расчеты показали, что ежегодная прибыль от внедрения новшества составит 50 млрд руб. За отказ установки датчика предусмотрен штраф в 5 тыс. руб., а это дополнительные вливания в бюджет.

Соглашение между Росавтодором и ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» предусматривает постепенное включение в сферу обслуживания не только федеральных, но и региональных дорог. В первую очередь, это касается Хабаровского края, Татарстана, Новосибирской, Рязанской и Калужской областей. Но будет ли работать отечественная система так же, как в странах Европы, где тарифы ниже, а качество дорог лучше? С мнениями поделился гендиректор ГК «Подъем» Роман Репин. По его словам, пробег фургона по маршруту Саратов-Москва обходится в 7 тыс. руб., что является приличной суммой. Вместе с тем он выразил сомнение относительно запланированной даты введения в работу системы. К тому же, нет серийного производства приборов, не сформированы data-центры, не определены уполномоченные структуры в регионах. Роман Репин в конце своего интервью добавил, что это напоминает историю с установкой тахографов, которая длилась почти 5 лет.

Предлагаем выгодные условия для сотрудничества:

  • Круглосуточная техподдержка
  • Гарантия на оборудование и установку
  • Установка бесплатного теста
  • Квалифицированные специалисты
  • Монтаж в любое время, в любом месте
  • Гибкие тарифы на обслуживание
  • Личный менеджер
  • Trade-in Вашего оборудования
  • Опыт работы более 5 лет
  • Оперативная работа персонала
  • Используем высококачественное оборудование
  • Нам доверяют крупнейшие предприятия Удмуртии

Убедились в эффективности наших услуг